
Ах, ты уже и директор! Аделаиды Оскаровны на тебя нет. Простите меня. Подумали, что если Соломон захочет, то сам когданибудь расскажет. Чтоб ты лопнул.
– А европейский сайт знакомств стиляги! – Крикнул из за его спины карапуз со сползшими трусами. Не знаю, мастер. Поругали, поставили на вид и пусть помнит доброе к ней отношение. А ты, оказывается, не цирковой. Ты просто не думай, что я цыганка.
Поговорите, только аккуратно, а то она вам ничего не расскажет. – Я, – сказала Лиза. В сущности, она никогда и не была влюблена в Сашу.
– Хотя, сами– понимаете, довольно странно… – Вы не ответили на мой вопрос, – напомнил Тронхейм. Я подбросил в костер сучьев, коровьих лепешек, и костер затрещал, зафыркал дымом, пахнущим давно забытыми деревенскими запахами ухой из вертких полосатых окуньков и широких литых плотвичек, с пшеном, картошкой, зеленым луком, красным перцем, лавровым листом; кашей из молодой пшеницы, собственноручно добытой из колосков на убранном колхозном поле, с мелконарезанным мясом и целыми сладкими синими луковицами; чаем, заваренным смородиновым листом; мокрым лугом после дождя, по которому только что прошло коровье знакомства для итима в калининграде парным молоком, налитым в литровую жестяную кружку, пенистым, почти горячим, пахнущим мокрой доброй шерстью… Рис никогда не знал деревенских запахов, но когда его накрыло дымом от костра, он встревожился, глубоко втянул в себя воздух и проглотил слюну. Пока хорошо принимаются только те картинки, что связаны с персо ной сидящего у аппарата.
Анечкин отец был слесарем высокой квалификации на заводе «Красный пролетарий». Ходил, ходил.
Ну, скажем, почти безупречным. А когда проник, я сказал грозно Что ты мелешь? ! Я хочу сказать, что так нельзя. Люди прятались по щелям, продукты не подвозились, и бывшие сокамерники очень скоро отощали, оторвавшись от питающего соска матушки тюрьмы. Жаль только, вас с нами не будет.
Жорж набрал номер моего хозяина это я угадал легко. Еропкин поднялся, вышел в приемную и вернулся, таща в руках чтото огромное. Only on Monday.